Есть предложение по улучшению сервиса или внедрению нового функционала? Предлагайте Ваши идеи, голосуйте за уже предложенные варианты: те из них, кто наберет большее количество плюсов будут переданы на рассмотрение в отдел разработки. Вы можете поставить один из трех видов голоса: "За" - поддерживаете идею, "Против" - против идеи, "Нейтрально" - ни за, ни против. О выходе обновлений Вы можете узнавать в нашей группе Вконтакте или в разделе "Новости сервиса".
Добавить новую идеюВсеНа голосовании (93)В разработке (5)Разработка завершена (111)Отклонено (43)
Против: 2
Нейтрально: 5
В разработке#41) Добавить варианты формирование цены и оказания услуги:
2. В разные часы - тоже самое. Например, после 20ч - дороже
3. Для отдельных услуг - возможность оказания строго по определенным дням (например, осмотр - строго по понедельникам у специалиста А и по вторникам - у специалиста Б)
Против: 1
Нейтрально: 7
В разработке#156) Удаление перерыва в режиме Корзины
Перерыв, который следует за первой услугой, не позволяет заказать вторую услугу сразу же за ней.
Предлагаю сделать для режима корзины программное отключение перерыва после 1-й услуги и перед 2-й, аналогично для 3-й и т.д. услуг.
При этом, если клиент положил в корзину всего один заказ и его оформил, то для последующих клиентов перерыв после времени заказа предыдущего клиента включается автоматически в соответствии с настройками.
Если клиент положил в корзину несколько заказов, то после последней услуги, внесённой в корзину, перерыв создаётся в стандартном режиме.
На скриншоте:
- зелёный прямоугольник – 1-я услуга
- оранжевый – 2-я желаемая услуга
- красный – перерыв
Против: 2
Нейтрально: 6
В разработке#168) Клиент не мог записаться более одного раза
Против: 2
Нейтрально: 3
В разработке#194) Отображение пароля в карточке клиента
Против: 1
Нейтрально: 9
В разработке#161) Защита записи через Логин и Пароль
Напишите пожалуйста подробнее, чтобы точно понимать за что голосовать.
На мой взгляд, идея так себе: это лишь чуть-чуть усложнит процесс для конкурентов, но так же усложнит для клиентов - то есть уменьшит конверсию.