Это демонстрационная версия Rubitime CRM для администратора. В демоверсии недоступны какие-либо изменения.

Ваши пожелания

0

Есть предложение по улучшению сервиса или внедрению нового функционала? Предлагайте Ваши идеи, голосуйте за уже предложенные варианты: те из них, кто наберет большее количество плюсов будут переданы на рассмотрение в отдел разработки. Вы можете поставить один из трех видов голоса: "За" - поддерживаете идею, "Против" - против идеи, "Нейтрально" - ни за, ни против. О выходе обновлений Вы можете узнавать в нашей группе Вконтакте или в разделе "Новости сервиса".


Добавить новую идеюВсеНа голосовании (93)В разработке (5)Разработка завершена (111)Отклонено (43)
+29За: 31
Против: 2
Нейтрально: 5
В разработке#41) Добавить варианты формирование цены и оказания услуги:
Автор: Пользователь #3694. Опубликовано: 07/04/2021 в 08:50. Голосов: 38
1. В разные дни недели - разная цена для конкретной услуги (если выбрана такая схема ценообразования) - например, в выходные - дороже

2. В разные часы - тоже самое. Например, после 20ч - дороже

3. Для отдельных услуг - возможность оказания строго по определенным дням (например, осмотр - строго по понедельникам у специалиста А и по вторникам - у специалиста Б)

Показать полностью
Комментарии (2):
Пользователь #2622 28/07/2021 в 18:54:В нашей студии при бронировании одного часа цена выше чем при бронировании от двух часов, хочется чтобы клиент видел правильную стоимость после оформления брони
Rubitime  28/07/2021 в 18:59:На данный момент подобная задача может быть решена созданием нескольких услуг (день/ночь, будни/выходные, бронь на один час с длительностью 60 минут/бронь на два часа с длительностью 120 минут и так далее) с объединением в группы при необходимости: https://rubitime.ru/faq/kak-sdelat-smenu-czeny-na-uslugu-ot-vremeni-sutok
+1За: 2
Против: 1
Нейтрально: 7
В разработке#156) Удаление перерыва в режиме Корзины
Автор: Пользователь #6769. Опубликовано: 06/04/2022 в 17:45. Голосов: 10
Обнаружил неудобство при заказе услуг в режиме корзины.


Перерыв, который следует за первой услугой, не позволяет заказать вторую услугу сразу же за ней.


Предлагаю сделать для режима корзины программное отключение перерыва после 1-й услуги и перед 2-й, аналогично для 3-й и т.д. услуг.


При этом, если клиент положил в корзину всего один заказ и его оформил, то для последующих клиентов перерыв после времени заказа предыдущего клиента включается автоматически в соответствии с настройками.


Если клиент положил в корзину несколько заказов, то после последней услуги, внесённой в корзину, перерыв создаётся в стандартном режиме.


На скриншоте:

- зелёный прямоугольник – 1-я услуга

- оранжевый – 2-я желаемая услуга

- красный – перерыв


Показать полностью
Комментарии (1):
Rubitime  18/10/2022 в 21:23:О работе перерыва: https://rubitime.ru/faq/online-record/break Решить данную ситуацию можно установив в услуге опции "Включить мультивремя", "Последовательный выбор времени" и "Группировать время на одну запись", тогда перерыв будет идти перед и концом группы всего выбранного времени, а не каждого в отдельности.
+1За: 3
Против: 2
Нейтрально: 6
В разработке#168) Клиент не мог записаться более одного раза
Автор: Пользователь #3624. Опубликовано: 25/05/2022 в 23:56. Голосов: 11
Можно сделать чтобы клиентов мог повторно записаться только по истечению предыдущей записи? Например если у него абонемент.
Показать полностью
Комментарии (1):
Rubitime  18/10/2022 в 21:11:Только если Вы сделаете запись на услугу с обязательным введением номера абонемента: https://rubitime.ru/faq/online-record/membership Опять же клиент может сделать запись несколько раз по абонементу, пока он не кончится. Идентифицировать клиента можно по номеру телефона или например IP, но то и другое клиент при записи может изменить, поэтому 100% способа определить одного и того же человека нет (кроме принудительной авторизации перед записью например по логину и паролю чего в нашем случае нет).
+1За: 3
Против: 2
Нейтрально: 3
В разработке#194) Отображение пароля в карточке клиента
Автор: Пользователь #1752. Опубликовано: 03/09/2022 в 23:23. Голосов: 8
Добавьте возможность отображения пароля клиента в карточке клиента, чтобы клиенту можно было напомнить пароль без спроса пароля.
Показать полностью
Комментарии (2):
Пользователь #6615 24/09/2022 в 18:27:ценность пароля в том, что его знает только владелец. и никто от имени владельца не может залогиниться. или попробовать использовать этот пароль для входа в интернет-банк или еще куда-нибудь. вы предлагаете клиентам создавать компроментированный по-умолчанию пароль?
Rubitime  18/10/2022 в 21:26:Пользователь #6615 верно описал ситуацию, хранить пароль "как есть" с возможностью его отображения плохая практика, поэтому он хранится в зашифрованном виде и даже мы его не знаем, соответственно отобразить его возможности нет, только сбросить/восстановить на новый.
0За: 1
Против: 1
Нейтрально: 9
В разработке#161) Защита записи через Логин и Пароль
Автор: Пользователь #381. Опубликовано: 14/04/2022 в 19:19. Голосов: 11
Просим организовать доступ к записи через виджет на сайте через логин\пароль клиенту, при нажатии Записать, появляется сообщение "введите логин и пароль" , данный инструмент будет ограничивать недобросовестных конкурентов от заполнения свободной записи.
Показать полностью
Комментарии (3):
Пользователь #6769 15/04/2022 в 11:39:Не очень понятно, что вы имеете ввиду. 

Напишите пожалуйста подробнее, чтобы точно понимать за что голосовать.

Пользователь #7101 30/06/2022 в 19:19:Насколько я понял суть задачи автора: Чтобы записаться могли только зарегистрированные пользователи. А новые должны сначала создавать себе кабинет, а только потом иметь возможность записываться.

На мой взгляд, идея так себе: это лишь чуть-чуть усложнит процесс для конкурентов, но так же усложнит для клиентов - то есть уменьшит конверсию.

Rubitime  18/10/2022 в 21:14:Запись через логин и пароль создает проблему записи для новых пользователей - этих данных у новых пользователей нет. Если регистрировать пользователей отдельно - ничто не помешает конкурентам это делать в ручном или скорее автоматическом режиме и так же создавать записи. Лучшим способом "защиты" является наличие предоплаты https://rubitime.ru/faq/prepayment или ручной контроль записей (например обратный звонок с подтверждением).