Это демонстрационная версия панели управления для администратора. В демоверсии отключены SMS/Email оповещения и какие-либо изменения.

Редактирование компании "Студия красоты Monaco"

Например: Салон красоты "Monaco"
Описание выводится под заголовком Вашей компании
Контакты отображаются в подвале виджета
Укажите номер Вашего мобильного телефона для получения SMS-уведомлений о записи новых клиентов

Список филиалов:

Добавить новый филиал
На Тверской
На Красном проспекте

Список сотрудников:

Добавить нового сотрудника

Филиал: На Тверской

Юлия
Виктория
Наталья

Филиал: На Красном проспекте

Ксения
Татьяна
Мария

Список услуг:

Добавить новую услугу

Филиал: На Тверской

Сотрудник: Юлия

Окрашивание волос, 6000.00р.
Стрижка женская, 2500.00р.

Сотрудник: Виктория

Макияж, 2000.00р.
Макияж + прическа, 3000.00р.

Сотрудник: Наталья

(Маникюр) Маникюр с покрытием, 1700.00р.
(Маникюр) Маникюр + педикюр, 2500.00р.
Педикюр с покрытием, 1900.00р.

Филиал: На Красном проспекте

Сотрудник: Ксения

Окрашивание волос, 5000.00р.
Стрижка женская, 1500.00р.

Сотрудник: Татьяна

Макияж, 1000.00р.
Макияж + прическа, 2000.00р.

Сотрудник: Мария

Наращивание ногтей, 1000.00р.
(Маникюр и педикюр) Маникюр с покрытием, 700.00р.
(Маникюр и педикюр) Педикюр с покрытием, 900.00р.
(Маникюр и педикюр) Маникюр + педикюр, 1500.00р.
Готово! Нажмите здесь или на кнопку в правом нижнем углу, чтобы увидеть работу Вашего виджета онлайн-записи. Настройте стиль оформления, шрифт, шаги для отображения, поля формы контактов и другие составляющие Вашего виджета по своему усмотрению!

Что дальше?

Для подключения возможности онлайн-записи в Вашу компанию необходимо предоставить виджет Вашим клиентам. Сделать это Вы можете ниже описанными способами:
  • У меня нет своего сайта

    1. Ссылка на Ваш виджет: https://rubitime.ru/      Просмотр
    2. Скопируйте и разместите прямую ссылку на онлайн-запись в вашем Instagram аккаунте, группе Вконтакте, Facebook, Одноклассниках (как это сделать? ) или на любом другом ресурсе:
    3. Вы так же можете использовать ссылки для социальных сетей в виде приложения:

    4.  
  • У меня есть свой сайт, и я хочу разместить виджет на нем

    1. Для вывода кнопки записи (как в правом нижнем углу данной страницы), скопируйте и вставьте через HTML-режим следующий код на Ваш сайт:
    2. Для вывода блока записи по клику на конкретную кнопку или ссылку (например: записаться), добавьте через HTML-режим следующий код на Ваш сайт:
    3. Для вывода блока записи на определенной странице Вашего сайта (например, как на главной странице в разделе "Как это работает?") скопируйте и вставьте через HTML-режим следующий код на Ваш сайт:

Настройки внешнего вида виджета

При необходимости вы можете произвести дополнительные настройки отображения Вашего виджета:
  • Изменение текста в блоках виджета

    1.  
  • Изменение цветовой гаммы и стиля



    1. Тип кнопки:

       
  • Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи

    1.  
  • Настройка отображения полей формы контактов клиента

    1. При отсутствии номера телефона не будут создаваться карточки клиентов
       

Настройки оповещений и правил записи клиентов

Вы можете настроить правила записи, а так же способы оповещений клиента и администратора о новых записях:
  • Настройка оповещений администратора

    1. *
      * для получения оповещений укажите в настройках номер телефона администратора, а так же убедитесь в наличии положительного остатка SMS

      Шаблоны оповещений

      Доступные переменные для использования в шаблонах:

      ##name## - имя клиента;
      ##phone## - телефон клиента;
      ##email## - email клиента;
      ##datetime## - дата и время;
      ##company## - имя компании;
      ##branch## - филиал;
      ##address## - адрес филиала;
      ##cooperator## - сотрудник;
      ##service## - услуга.


      По правилам мобильных операторов, SMS-сообщение содержит информацию в цифровом текстовом формате длиной до 70 символов. Сообщения размером более 70 символов считаются как отдельные сообщения. В случае отправки нескольких сообщений длина каждого составляет 67 символов в связи с необходимостью добавления заголовка для объединения SMS-сообщений в одно сообщение на мобильном устройстве абонента. Если вы не хотите, чтобы оповещения приходили - оставьте поля с шаблоном пустыми.



  • Настройка оповещений клиентов

    1. *
      * убедитесь в наличии положительного остатка остатка SMS

      Шаблоны оповещений

      Доступные переменные для использования в шаблонах:

      ##name## - имя клиента;
      ##datetime## - дата и время;
      ##company## - имя компании;
      ##branch## - филиал;
      ##address## - адрес филиала;
      ##cooperator## - сотрудник;
      ##service## - услуга;
      ##timeleft## - оставшееся время до записи, доступно только в шаблоне напоминаний.


      По правилам мобильных операторов, SMS-сообщение содержит информацию в цифровом текстовом формате длиной до 70 символов. Сообщения размером более 70 символов считаются как отдельные сообщения. В случае отправки нескольких сообщений длина каждого составляет 67 символов в связи с необходимостью добавления заголовка для объединения SMS-сообщений в одно сообщение на мобильном устройстве абонента. Если вы не хотите, чтобы оповещения приходили по каким-либо статусам - оставьте поля с шаблоном пустыми.

      Статус "Записан"








      Статус "Ожидание предоплаты"





      Статус "Ожидание подтверждения" администратором





      Статус "На обслуживании"





      Статус "Завершен"





      Статус "Отменен"




  • Правила записи клиентов

    1. Опция позволяет учитывать забронированное время каждого сотрудника каждой услуги и не позволит записаться на одно и то же время к разным сотрудникам в рамках одного филиала: например почасовая сдача одного помещения в аренду, где оказывается несколько разных услуг разными сотрудниками.
    2. Опция позволяет добавлять несколько услуг в корзину, заполнив при этом одну форму с контактной информацией.

Прием платежей - полная или частичная оплата

Ваши клиенты могут оплатить частичную и полную стоимость Ваших услуг перед записью. Воспользуйтесь инструкцией по настройке и введите необходимые данные в блок ниже:
  • Настройка приема оплаты через сервис Яндекс.Деньги / Яндекс.Касса

Расширение аналитики

Вы можете расширить сбор данных о Ваших клиентах при помощи сервиса Яндекс.Метрика или Google аналитика : используемые устройства, источники посещений, карта кликов, поведение пользователей, достижении целей и многие другие параметры.
  • Интеграция Яндекс.Метрика

    1. Адрес сайта для Яндекс.Метрика:
  • Интеграция Google аналитика

    1. Адрес сайта для Google аналитика:
НазадСохранить настройки