Есть предложение по улучшению сервиса или внедрению нового функционала? Предлагайте Ваши идеи, голосуйте за уже предложенные варианты: те из них, кто наберет большее количество плюсов будут переданы на рассмотрение в отдел разработки. Вы можете поставить один из трех видов голоса: "За" - поддерживаете идею, "Против" - против идеи, "Нейтрально" - ни за, ни против. О выходе обновлений Вы можете узнавать в нашей группе Вконтакте или в разделе "Новости сервиса".
Добавить новую идеюВсеНа голосовании (112)Разработка завершена (116)Отклонено (43)
Против: 4
Нейтрально: 0
Отклонено#27) приложение в телефоне
так как в приложении только факт записи и оплаты, а саму услугу ты редактировать не можешь
Против: 4
Нейтрально: 8
Отклонено#173) Добавить возможность менять отсрочку предоплаты индивидуально.
Прошу добавить возможность менять отсрочку предоплаты в каждом отдельном заказе при его создании вручную менеджером.
Иногда нужно забронировать для клиента время на прием с отсрочкой предоплаты не на три часа, как у нас стоит по-умолчанию, а на пару дней.
Против: 3
Нейтрально: 0
Отклонено#10) Документы
Против: 3
Нейтрально: 6
Отклонено#210) Онлайн-запись на английском
На данный момент можно частично поменять надписи. Однако не все элементы.
Против: 3
Нейтрально: 3
Отклонено#167) qr -ccылка на сервис
Против: 2
Нейтрально: 1
Отклонено#261) Всемирная доступность
Против: 4
Нейтрально: 0
Отклонено#25) Обмен с коробочной версией Б24
Обмен данными с коробочной версией это в целом немного не наша сфера - мы облачное решение и интеграция так же работает с облачной версией Битрикс24. Если в коробочном решении например нет доступа к интернету - то и обмен данными построить в принципе было бы невозможно (в детали коробочного Битрикса не углублялись, поэтому точно тут даже не скажем).
Против: 3
Нейтрально: 7
Отклонено#187) Интерграция с Продамусом
Против: 3
Нейтрально: 2
Отклонено#39) Выбор услуг в мобильном приложении
Против: 1
Нейтрально: 0
Отклонено#83) Отмена/перенос записи клиентом
Против: 1
Нейтрально: 3
Отклонено#75) Выгрузка записей в таблицу или отображение в виде таблицы
не знаю как удалить теперь предложение
Против: 2
Нейтрально: 2
Отклонено#70) Запись к двум специалистам одновременно, на одно время
Было бы очень удобно и для нас и
для клиентов, иметь возможность записи к ДВУМ сотрудникам на ОДНО время, так как к нам приходят пары и сначала они идут на одну процедуру, а потом на другую. Сейчас приходится городить, во-первых предупреждать что если вы хотите записаться вдвоем, то не забудьте выбрать двух специалистов … и так далее, а потом еще и отслеживать, звонить, уточнять и исправлять. А выглядеть это будет как возможность, при добавлении новой услуги использовать несколько групп одновременно. Сейчас это самый главный аргумент из-за чего пользуемся другой системой, хоть и с меньшим функционалом.
Против: 5
Нейтрально: 0
Отклонено#24) Возможность добавить ограничение на количество записей на определенные услуги
Против: 3
Нейтрально: 1
Отклонено#38) Запись на две процедуры подряд
Против: 2
Нейтрально: 1
Отклонено#40) СДЕЛАТЬ ПУСТУЮ ЗАПИСЬ!
Просто добавить такой тип записи, чтобы ее не надо было заполнять. Лучше всего, если перед этим выскочит меню из пары строк:
- Пустая запись (или нерабочее время)
- Новая запись
Или еще вариант - открывается то же окно новой записи и при выборе типа записи "перерыв" все становится необязательным для заполнения кроме даты и времени и продолжительности. Можно сменить название.
Против: 0
Нейтрально: 8
Отклонено#231) Возможность объединения записей на одно и то же время
Против: 0
Нейтрально: 1
Отклонено#203) Онлайн оплата
Против: 0
Нейтрально: 6
Отклонено#190) Расписание услуги
Против: 2
Нейтрально: 1
Отклонено#37) Несколько филиалов и специалистов для одной услуги
2.В свете той же проблемы - хорошо бы одному специалисту иметь возможность быть приписанным к разным филиалам и иметь возможность заполнять свое расписание по разному для каждого филиала. Также хорошо, если будет кнопка "услуга онлайн" - это значит, что отражена во всех филиалах автоматом одним расписанием с учетом часовых поясов.
Против: 3
Нейтрально: 5
Отклонено#163) Редактирование внесенных идей
Т.к. нет возможности исправлять свои ошибки.
Против: 1
Нейтрально: 6
Отклонено#220) Очень нужна возможность групповой записи к нескольким специалистам
Против: 1
Нейтрально: 3
Отклонено#146) Неудобства с абонементами
Нужно сделать так, чтобы абонементы "подтягивались" в выпадающий список по номеру телефона или почте, как при бронировании через админку. То, что клиент должен помнить номер абонемента и каждый раз его вводить крайне неудобно
Против: 1
Нейтрально: 1
Отклонено#46) Метрика
Против: 0
Нейтрально: 5
Отклонено#132) Stripe
Против: 0
Нейтрально: 0
Отклонено#113) Количество сотрудников
Против: 2
Нейтрально: 10
Отклонено#88) Создать доп услугу - групповой мастер-класс, для тех кто ни как не может принять решение
Против: 4
Нейтрально: 1
Отклонено#1) QR код записи
Против: 1
Нейтрально: 2
Отклонено#45) Добавить имя менеджера, создашего запись, в журнал записей
Против: 0
Нейтрально: 5
Отклонено#233) Платная ли эта платформа ?
Против: 0
Нейтрально: 0
Отклонено#3) Отправка клиенту смс с мобильного номера мастера...
В НАСТРОЙКАХ можно указывать такой мобильный номер и там же создавать шаблоны (как и сейчас их они создаются).
И клиенты будут получать смс от него и они будут списываться с тарифа мобильного оператора.Это избавит от необходимости "заморачиваться" с смс-интеграторами и т.п. и будет дешевле и проще для компаний и для клиентов.
Против: 0
Нейтрально: 3
Отклонено#69) Сортировка по алфавиту выпадающего списка
Против: 0
Нейтрально: 5
Отклонено#65) Добавление других счетчиков отслеживания
Инструкция добавления счетчика "Цифровая культура": https://pro.culture.ru/documentation/digital_culture.pdf
Против: 1
Нейтрально: 1
Отклонено#110) Увеличить максимальное количество услуг
Либо сделать так, чтобы идентичные услуги в разных филиалах считались как одна, а не как отдельные услуги. Заводить(по вашему совету) несколько аккаунтов для того, чтобы хватало услуг, не резонно, поскольку это лишает смысла использование сервиса для централизованной обработки записей.
Против: 0
Нейтрально: 4
Отклонено#179) Гибкий тариф
Против: 1
Нейтрально: 2
Отклонено#35) Дополнения к карточке клиента
- видеть историю посещений и результатов (выпадающий редактируемый список плюс прикрепление файлов плюс свободные поля) в каждом посещении
- назначать консультацию специалиста из списка (категорируемый список!) или в свободной форме. При этом список может быть как внутренний для предприятия - по филиалу или по всем филиалам, так и по всей базе специалистов, рекомендуемых из системы Рубитайма. При этом можно предусмотреть возможность % вознаграждения за направление.
- редактировать эти данные может только суперадмин, остальные - только смотреть или добавлять новые
- права доступа, редактирования и удаления каждого поля должны быть регулируемые суперадмином
- нужен платный чат со временным доступом - оплатил - и может получать консультации. Если чат инициирует специалист - чат бесплатен. При закрытии чата надо отметить клиенту как решена проблема или ответить на другие редактируемые вопросы.
- нужна интеграция с видеозвонками и их записью, просмотр - руководитель и по разрешению - специалист и клиент, причем как ведется запись - обязательно и без предупреждения или с предупреждением, с разрешения или по желанию - настраиваемое. После видеозвонка специалист должен оставить заключение по видеозвонку, а клиент - отзыв из списка - насколько решена его проблема.
- хорошо если будет еще магазин, в котором клиент может что-то купить, не задействуя специалистов или услуги других специалистов, выложенные суперадмином на витрине с регулируемым % вознаграждения.
2. Доступ к карточке клиента в случае назначения или переназначения к другому специалисту должен получать другой специалист на время оказания услуг. В остальное время доступ к карточке клиента специалист не имеет.
3. Суперадмин может редактировать видимость полей карточки клиента и его посещений с учетом категорий - внутренний специалист, главный специалист (модератор), руководитель, внешний специалист, клиент
4. Одна из интереснейших возможностей - это участие нескольких специалистов в консультации по проблеме клинета одновременно - "консилиум". Хорошо если это предусмотреть в видео и в чате. Заключение также пишется коллективное. Должен быть старший (или инициатор или выбранный - предусмотреть выбор полей суперадмином).
Против: 2
Нейтрально: 3
Отклонено#58) Отпуск для сотрудников/филиала/услуги
Против: 2
Нейтрально: 3
Отклонено#57) Добавить опцию выбора филиала(ов) для сотрудников
В описанном случае Вы можете создать одного сотрудника в 2 разных филиалах и распределить график так, чтобы он не пересекался, либо управлять графиком методом создания записей-заглушек (https://rubitime.ru/faq/kak-otmechat-nerabochee-vremya-sotrudnika-kak-dobavit-vyhodnoj-den-otpusk).
Против: 0
Нейтрально: 5
Отклонено#137) Купить шортлинки
Против: 0
Нейтрально: 4
Отклонено#160) api-интеграция
не про замок, а про уход из симплибук)))
не забудьте им 1 звезду в маркете поставить
Против: 0
Нейтрально: 5
Отклонено#60) Изменения цен на одну услугу в разные даты
Против: 0
Нейтрально: 5
Отклонено#122) Сделать возможность выбирать тариф под себя
Против: 1
Нейтрально: 12
Отклонено#50) Запрет просмотра "Предоплата" и "Комментарий" в журнале записей