Это демонстрационная версия панели управления для администратора. В демоверсии отключены SMS/Email оповещения и какие-либо изменения.

Есть предложение по улучшению сервиса или внедрению нового функционала? Предлагайте Ваши идеи, голосуйте за уже предложенные варианты: те из них, кто наберет большее количество плюсов будут переданы на рассмотрение в отдел разработки. Вы можете поставить один из трех видов голоса: "За" - поддерживаете идею, "Против" - против идеи, "Нейтрально" - ни за, ни против.


Добавить новую идеюВсеНужен Ваш голос (16)На голосовании (16)В разработке (2)Разработка завершена (14)Отклонено (11)
+20За: 21
Против: 1
Нейтрально: 0
#26) Удобная НАСТРАИВАЕМАЯ карточка создания новой ЗАПИСИ
Автор: ИП Анна Гермер. Опубликовано: 19/03/2021 в 15:28. Голосов: 22
Коллеги! Голосуйте «ЗА»!!!!


У всех разная специфика бизнес процессов и поэтому всем удобно иметь максимально настраиваемый интерфейс «под себя»


РЕШЕНИЕ: добавьте в настройках возможность добавлять и исключать из отображения поля в карточке новой записи в приложении и на десктопе!!!

Примерно по аналогии с виджетом.


Мне вот надо только ФИО, тел, дату-время, услугу


Поля можно будет увеличить, уйдёт перегруз и необходимость листать карточку. Станет удобнее...


И вот ещё: закрепите и сделайте неубегабщим вверх заголовок карточки, где крестик закрытия. И рядом с ним перенесите снизу копки «создать», «обновить», «удалить»



Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
Комментарии (4):
Автор  19/03/2021 в 15:34:А скрытые пользователем поля можно открывать по отдельной конопке типа «показать ещё поля»


Запись можно быстро создать, а утончения вносить позже. Так тоже удобнее будет. 

Пользователь #1810 19/03/2021 в 22:45:присоединяюсь - нужна возможность убрать ненужные поля в карточке записи, возможность добавлять свои есть насколько я понимаю) 
Автор  23/03/2021 в 19:46:
Ещё важно не забыть последний абзац предложения!

"...закрепите и сделайте неубегабщим вверх заголовок карточки, где крестик закрытия. И рядом с ним перенесите снизу копки «создать», «обновить», «удалить»..."

Если это реализуется, то будет еще чуть более похоже на современный интерфейс и повысит юзабилити...
Пользователь #3629 28/03/2021 в 20:10:Очень не хватает такой настройки под себя.
+19За: 21
Против: 2
Нейтрально: 0
#8) Добавление категорий услуг в промокодах
Автор: Администратор #1752. Опубликовано: 08/03/2021 в 17:29. Голосов: 23
Сделать возможность выбрать несколько услуг и добавить категории услуг в фильтре действия промо-кода. На данный момент можно выбрать либо одну услугу, либо все.
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+18За: 18
Против: 0
Нейтрально: 0
#23) Удобный листинг НЕДЕЛИ
Автор: ИП Анна Гермер. Опубликовано: 18/03/2021 в 02:26. Голосов: 18
Если в один день записей много, то при их листинге в режиме НЕДЕЛЯ сейчас название дня и дата «уезжают» вверх за границу экрана и не понятно, какой день перед глазами. Не информативно, не удобно, не современно...


РЕШЕНИЕ: оставлять день недели и дату вверху экрана при листинге, пока следующий день и дата не «догонят» его. Как «догонят», встают на его место.


См. видео для примера и понимания (видео из другого приложения)


https://drive.google.com/file/d/1tXlKTPw0Qdn9ftFDOnb859yRUhdZXYjA/view?usp=drivesdk

Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
Комментарии (1):
Автор  18/03/2021 в 02:28:Ссылка на видео
+16За: 20
Против: 4
Нейтрально: 0
#7) Синхронизация с гугл календарем сотрудника
Автор: Пользователь #1810. Опубликовано: 08/03/2021 в 00:35. Голосов: 24
Синхронизация записи определенного сотрудника  с его гугл календарем была бы очень удобна. Видела подобное решение в другом приложении - заинтересовало)
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+15За: 16
Против: 1
Нейтрально: 0
#13) Кнопка авторизации для клиентов
Автор: Администратор #1752. Опубликовано: 12/03/2021 в 16:50. Голосов: 17
Просьба сделать форму авторизации для клиента заметнее, чтобы клиент не вводил данные каждый раз. Многие клиенты не обращают внимание на эту возможность, т.к. она мало-заметна.
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+11За: 12
Против: 1
Нейтрально: 0
#31) Перенос записи
Автор: Администратор #1752. Опубликовано: 01/04/2021 в 23:47. Голосов: 13
Просьба добавить возможность перенести запись для клиента
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+8За: 11
Против: 3
Нейтрально: 1
#22) Изменение шаблона формирующего названия лида для CRM систем
Автор: Пользователь #3098. Опубликовано: 16/03/2021 в 17:19. Голосов: 15
Здравствуйте, подскажите, можно ли изменить формат заголовка сделки который уходит в Битрикс 24?

Сейчас формат такой " Запись #630738 на 08/03/2021 12:00, услуга "Тонирование автомобиля" "


можно поменять на такой формат:


"марка и модель автомобиля" на "название услуги". "Дата и время". "Филиал"




Заранее спасибо

Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
Комментарии (3):
Rubitime  16/03/2021 в 17:36:Вероятно в данном случае можно создать отдельный шаблон, в котором выводить переменные (##phone##, ##custom1## и так далее), как для журнала записей и сделать его для заголовков, передаваемых в Битрикс24, amoCRM и Google-календарь. Таким образом можно будет указывать индивидуальный заголовок для передачи.
Автор  18/03/2021 в 13:39:Отлично, это было бы супер! Разработаете?
Rubitime  18/03/2021 в 13:41:Зависит от востребованности - результатов голосования )
+8За: 8
Против: 0
Нейтрально: 1
#33) Доработать мобильное приложение
Автор: Пользователь #3741. Опубликовано: 04/04/2021 в 13:21. Голосов: 9
При записи нескольких человек на одно и то же время (мультизапись), просмотре дня клиенты сливаются, не сложней выбрать кого то конкретного.
Предлагаю добавить фильтр по времени, по услугам
Выводить клиентов списком (или как сейчас, возможность выбора), как при просмотре недели 
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+6За: 11
Против: 5
Нейтрально: 1
#11) Количество заказываемых услуг и СКИДКА
Автор: Пользователь #3335. Опубликовано: 12/03/2021 в 12:03. Голосов: 17
Есть ли возможность сделать учет количества бронирований, например, сделай 9 бронирований услуги и получи 10ую бесплатно? И оповещать клиента и администратора о 10ой бесплатной брони?
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
Комментарии (1):
Администратор 12/03/2021 в 16:44:Желательно добавить возможность настройки: 10, 5 запись и тд
+6За: 7
Против: 1
Нейтрально: 2
#30) Сделать возможность групповой записи.
Автор: Айнур. Опубликовано: 01/04/2021 в 20:23. Голосов: 10
Очень хотим групповую запись. Например у нас групповое занятие утром с 8 до 9, есть 4 места. Клиенты сейчас не видят доступное количество мест и приходится занимать места по одному.
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
Комментарии (2):
ИП Анна Гермер 03/04/2021 в 02:33:А разве уже имеющаяся настраиваемая мультизапись это не решает?
Пользователь #3741 04/04/2021 в 12:43:Количества свободных мест не видно, еще нужно добавить запись сразу нескольких человек, через корзину это не удобно(
+3За: 4
Против: 1
Нейтрально: 2
#36) Мобильное приложение
Автор: Аминов В.Л.. Опубликовано: 06/04/2021 в 08:54. Голосов: 7
Здорово если будет мобильное приложение для клиента. Это повысит привлекательнсть и конкурентоспособность сервиса в разы. В сочетании с ункционалом ЛК, который я описал выше.
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+3За: 4
Против: 1
Нейтрально: 3
#41) Добавить варианты формирование цены и оказания услуги:
Автор: Аминов В.Л.. Опубликовано: 07/04/2021 в 08:50. Голосов: 8
1. В разные дни недели - разная цена для конкретной услуги (если выбрана такая схема ценообразования) - например, в выходные - дороже

2. В разные часы - тоже самое. Например, после 20ч - дороже

3. Для отдельных услуг - возможность оказания строго по определенным дням (например, осмотр - строго по понедельникам у специалиста А и по вторникам - у специалиста Б)

Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+2За: 6
Против: 4
Нейтрально: 1
#29) Форма типового договора/Документация
Автор: Пользователь #3629. Опубликовано: 28/03/2021 в 20:20. Голосов: 11
Добрый день! есть необходимость создавать в базе документы для печати, типовой договор с клиентом, различные согласия  и многое другое.  При оформлении клиента в электронную карточку заносятся необходимые данные( ФИО, д.р., паспортные данные) и автоматически заносятся в шаблон договора.

 Созданный документ автоматически сохраняется в вашей базе документов в неизменном виде, и будет доступен для просмотра и печати в любой момент .

У вновь созданных документов должна быть одна и та же, четко заданная структура, согласно шаблону, по которому формируется документ. В шаблоне должны настраиваться все необходимые поля с данными для документа.. Их можно отредактировать  под свои нужды, и создавать на их основе другие шаблоны.

Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+1За: 3
Против: 2
Нейтрально: 3
#32) Открытие карточки клиента по QR коду
Автор: Пользователь #3741. Опубликовано: 04/04/2021 в 13:12. Голосов: 8
Комментарий из идеи #1 думаю нужен)
Например клиенту отправляется QR-код записи в письме, а при посещении уже администратор через мобильное приложение сканирует распечатанный клиентом лист (или показывает с экрана телефона) с QR-кодом и его запись автоматически открывается у администратора для редактирования или может сразу меняется статус с "Записан" на "На обслуживании"
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
+1За: 1
Против: 0
Нейтрально: 4
#43) Интеграции с другими CRM
Автор: Аминов В.Л.. Опубликовано: 13/04/2021 в 15:18. Голосов: 5
Интеграции с Задарма, например или другими интересными ЦРМками, или некий конструктор интеграции. Есть возможность?
Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
Комментарии (1):
Rubitime  15/04/2021 в 20:01:На данный момент с указанной системой интеграции нет. Доступные интеграции, так же использование API описано здесь: https://rubitime.ru/faq/api
0За: 2
Против: 2
Нейтрально: 2
#42) Добавить поле фискального описания услуги
Автор: Аминов В.Л.. Опубликовано: 07/04/2021 в 08:54. Голосов: 6
Есть описание услуги, которое все видят в ее шапке. Есть развернутое. Но часто надо либо уместить в количество букв чека, либо обозначить не "простым языком", а для удобства правильной идентификации услуги.

Например, полное коммерческое название - "Огненный массаж", подробное описание - "......", а фискальное - "Тепловой прогрев тканей" и т.п.

Показать полностью

Ваш голос: Добавить комментарий
Комментарии (1):
Автор  07/04/2021 в 22:11:Интересно с чем связаны отрицательные голоса? С лета этого года все ИП переходят на кассы. И вопрос фискализации очень важен. Особенно правильной фискализации, которая отличается от рекламных назаний в 80%