Это демонстрационная версия панели управления для администратора. В демоверсии отключены SMS/Email оповещения и какие-либо изменения.

Редактирование компании "Студия красоты Monaco"

Например: Салон красоты "Monaco"
Описание выводится под заголовком Вашей компании
Контакты отображаются в подвале виджета
/ К стране привязывается формат номера телефона. Валюта отображается при выводе стоимости Ваших услуг 

Список филиалов:

Добавить новый филиал
↑↓На Тверской
↑↓На Красном проспекте

Список сотрудников:

Добавить нового сотрудника

Филиал: На Тверской

↑↓Юлия
↑↓Виктория
↑↓Наталья

Филиал: На Красном проспекте

↑↓Ксения
↑↓Татьяна
↑↓Мария

Список услуг:

Добавить новую услугу

Филиал: На Тверской

Сотрудник: Юлия

↑↓Окрашивание волос, 6000.00р.
↑↓Стрижка женская, 2500.00р.

Сотрудник: Виктория

↑↓Макияж, 2000.00р.
↑↓Макияж + прическа, 3000.00р.

Сотрудник: Наталья

↑↓(Маникюр) Маникюр с покрытием, 1700.00р.
↑↓(Маникюр) Маникюр + педикюр, 2500.00р.
↑↓Педикюр с покрытием, 1900.00р.

Филиал: На Красном проспекте

Сотрудник: Ксения

↑↓Окрашивание волос, 5000.00р.
↑↓Стрижка женская, 1500.00р.

Сотрудник: Татьяна

↑↓Макияж, 1000.00р.
↑↓Макияж + прическа, 2000.00р.

Сотрудник: Мария

↑↓Наращивание ногтей, 1000.00р.
↑↓(Маникюр и педикюр) Маникюр с покрытием, 700.00р.
↑↓(Маникюр и педикюр) Педикюр с покрытием, 900.00р.
↑↓(Маникюр и педикюр) Маникюр + педикюр, 1500.00р.
Готово! Нажмите здесь или на кнопку в правом нижнем углу, чтобы увидеть работу Вашего виджета онлайн-записи. Настройте стиль оформления, шрифт, шаги для отображения, поля формы контактов и другие составляющие Вашего виджета по своему усмотрению!

Что дальше?

Для подключения возможности онлайн-записи в Вашу компанию необходимо предоставить виджет Вашим клиентам. Сделать это Вы можете ниже описанными способами:
  • У меня нет своего сайта

    1. Ссылка на Ваш виджет: https://rubitime.ru/      Просмотр
    2. Скопируйте и разместите прямую ссылку на онлайн-запись в вашем Instagram аккаунте, группе Вконтакте, Facebook, Одноклассниках (как это сделать? ) или на любом другом ресурсе:
    3. Вы так же можете использовать ссылки для социальных сетей в виде приложения:

    4.  
  • У меня есть свой сайт, и я хочу разместить виджет на нем

    1. Для вывода кнопки записи (как в правом нижнем углу данной страницы), скопируйте и вставьте через HTML-режим следующий код на Ваш сайт:
    2. Для вывода блока записи по клику на конкретную кнопку или ссылку (например: записаться), добавьте через HTML-режим следующий код на Ваш сайт:
    3. Для вывода блока записи на определенной странице Вашего сайта (например, как на главной странице в разделе "Как это работает?") скопируйте и вставьте через HTML-режим следующий код на Ваш сайт:

Настройки внешнего вида виджета

При необходимости вы можете произвести дополнительные настройки отображения Вашего виджета:
  • Изменение текста в блоках виджета

    1.  
  • Изменение цветовой гаммы и стиля



    1. Тип кнопки:

       
  • Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи

    1.  
  • Настройка отображения полей формы контактов клиента

    1. ↑↓ Отображать
      ↑↓
      ↑↓
      ↑↓
       

Настройки оповещений и правил записи клиентов

Вы можете настроить правила записи, а так же способы оповещений клиента и администратора о новых записях:
  • Настройка оповещений администратора

    1. *
      * для получения оповещений укажите в настройках номер телефона администратора, а так же убедитесь в наличии положительного остатка SMS

      Шаблоны оповещений

      Доступные переменные для использования в шаблонах:

      ##id## - номер записи;
      ##price## - стоимость услуги;
      ##name## - имя клиента;
      ##phone## - телефон клиента;
      ##email## - email клиента;
      ##date## - дата записи (01.01);
      ##time## - время записи (13:00);
      ##datetime## - дата и время (01/01/2001 13:00);
      ##company## - имя компании;
      ##branch## - филиал;
      ##address## - адрес филиала;
      ##cooperator## - сотрудник;
      ##service## - услуга.


      По правилам мобильных операторов, SMS-сообщение содержит информацию в цифровом текстовом формате длиной до 70 символов. Сообщения размером более 70 символов считаются как отдельные сообщения. В случае отправки нескольких сообщений длина каждого составляет 67 символов в связи с необходимостью добавления заголовка для объединения SMS-сообщений в одно сообщение на мобильном устройстве абонента. Если вы не хотите, чтобы оповещения приходили - оставьте поля с шаблоном пустыми.

      Статус "Записан"





      Статус "Ожидание предоплаты"





      Статус "Ожидание подтверждения" администратором





      Отмена записи со стороны клиента (через короткую ссылку)




  • Настройка оповещений клиентов

    1.  
      *
      * убедитесь в наличии положительного остатка остатка SMS

      Шаблоны оповещений

      Доступные переменные для использования в шаблонах:

      ##id## - номер записи;
      ##price## - стоимость услуги;
      ##name## - имя клиента;
      ##date## - дата записи (01.01);
      ##time## - время записи (13:00);
      ##datetime## - дата и время (01/01/2001 13:00);
      ##company## - имя компании;
      ##branch## - филиал;
      ##address## - адрес филиала;
      ##cooperator## - сотрудник;
      ##service## - услуга;
      ##shortlink## - короткая ссылка для просмотра и отмены записи клиентом вида https://clck.ru/xxxxx (необходимо включить опцию разрешения перехода по ссылке в блоке Правила записи и отмены клиентов, доступно для Premium тарифа);
      ##timeleft## - оставшееся время до записи, доступно только в шаблоне напоминаний.


      По правилам мобильных операторов, SMS-сообщение содержит информацию в цифровом текстовом формате длиной до 70 символов. Сообщения размером более 70 символов считаются как отдельные сообщения. В случае отправки нескольких сообщений длина каждого составляет 67 символов в связи с необходимостью добавления заголовка для объединения SMS-сообщений в одно сообщение на мобильном устройстве абонента. Если вы не хотите, чтобы оповещения приходили по каким-либо статусам - оставьте поля с шаблоном пустыми.

      Статус "Записан"








      Статус "Ожидание предоплаты"





      Статус "Ожидание подтверждения" администратором





      Статус "На обслуживании"





      Статус "Завершен"





      Статус "Отменен"




  • Правила записи и отмены клиентов

    1. Опция проверяет, что записывается живой человек, а не робот. Появляется на последней странице ввода контактных данных в виде галочки.
    2. Если все время конкретной даты недоступно для записи - такая дата не будет выводиться в виджете при записи.
    3. Опция позволяет учитывать забронированное время каждого сотрудника каждой услуги и не позволит записаться на одно и то же время к разным сотрудникам в рамках одного филиала: например почасовая сдача одного помещения в аренду, где оказывается несколько разных услуг разными сотрудниками.
    4. Опция позволяет добавлять несколько услуг в корзину, заполнив при этом одну форму с контактной информацией.
    5. Переменная ##shortlink## в шаблонах оповещений клиента будет заменена на короткую ссылку, при переходе по которой клиент увидит детали своей записи.
    6. Клиент сможет самостоятельно отменить свой визит, администратору придет уведомление. Работает при включенной опции перехода по короткой ссылке.
  • Формат отображения записей в журнале

    1. Доступные переменные для использования в шаблоне:

      ##name## - имя клиента при записи;
      ##cardname## - полное имя клиента из карточки клиента;
      ##status## - статус записи;
      ##phone## - телефон клиента;
      ##email## - email клиента;
      ##comment## - комментарий клиента;
      ##cardcomment## - комментарий из карточки клиента;
      ##branch## - название филиала;
      ##cooperator## - имя сотрудника;
      ##service## - название услуги.


Прием платежей - полная или частичная оплата

Ваши клиенты могут оплатить частичную и полную стоимость Ваших услуг перед записью. Воспользуйтесь инструкцией по настройке и введите необходимые данные в блок ниже:
  • Настройка приема оплаты через сервис Яндекс.Деньги / Яндекс.Касса

Расширение аналитики

Вы можете расширить сбор данных о Ваших клиентах при помощи сервиса Яндекс.Метрика или Google аналитика : используемые устройства, источники посещений, карта кликов, поведение пользователей, достижении целей и многие другие параметры.
  • Интеграция Яндекс.Метрика

    1. Адрес сайта для Яндекс.Метрика:
  • Интеграция Google аналитика

    1. Адрес сайта для Google аналитика:
НазадСохранить настройки